| |||||||
|
| ||||||
Наши партнёрыВзаимодействия школы и сельского социального окружения. Школе принадлежит ведущая роль во взаимодействии с социальной средой, постоянно выделяем воспитательный потенциал окружения, создаем единую воспитательную среду. Такая технология взаимодействия позволяет видеть все объекты и всех субъектов образовательного процесса, видеть динамику развития школы в целом. Школа накопила определённый опыт установления связей с внешней средой, корректировки и развития. Целенаправленно выстраивается школьная система внешних связей: - с органами власти разных уровней; - с общественностью района; - с «Домом детского творчества»; - с органами здравоохранения; - с органами внутренних дел; - с органами социальной защиты; - с организацией службы занятости; -с библиотекой; -с районным музеем; -с детской музыкальной школой; -с сельским досуговым центром; - с детской спортивной школой; Целевая направленность: 1. Создание определенного воспитательного пространства (Школа- центр культуры, воспитания и образования) 2. Способствование улучшению нравственно- психологического климата. 3. Установление контакта с жителями села и окружающих деревень; формирование взаимоуважения детей и взрослых. 1.Семья. 1.1. Социально психологическое обслуживание семьи. 1.2. Родительские собрания: «Дом, который строим мы», конференции «Экология воспитания: что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе жилось хорошо», «Дороги, которые мы выбираем» и др. 1.3. Совместные праздники: День матери; «Папа, мама и я – спортивная (музыкальная,дружная) семья»; творческий портрет, семейная гостинная; походы, экскурсии. 1.4. Деятельность родительского комитета 1.5. Сотрудничество с центром занятости. 2. Районный дом детского творчества. 2.1. Совместная вспитательная работа: творческие выставки, фестиваль творчества юных «Мир моих увлечений». 2.2. Методические консультации. 3. Дом культуры. 3.1. Совместные мероприятия: игровые мероприятия, концертные программы. 3.2. Кружковая работа. 4. Органы местного самоуправления. 4.1. Совместное проведение мероприятий: Памяти павших…(к 9 мая). 4.2. Благотворительные акции, акции по благоустройству села. 4.3. Выявления и профилактика правонарушений, деятельность женского совета. 5. Районная детская спортивная школа. 5.1. Спортивно-оздоровительная и спортивно- массовая работа. 5.1. Организация работы секций. 6. Сельская библиотека. 6.1. Совместные познавательные программы: Наши земляки года; писатели родного края; путешествие в сказку и др. 7. Социально-психологическая служба школы. 7.1. Программа «Здоровье». 7.2. Беседы с органами здравохранения. 8. Система работы классных руководителей. 8.1. МО классных руководителей: разработка концепции деятельности классного руководителя школы; воспитательная система класса; развитие системы ученического самоуправления школы; изучение личночти учащихся. 8.2. Открытые классные часы. 8.3. Тематические педагогические советы: патриотическое воспитание; организация работы с одаренными детьми. 9. Пришкольный учебно- опытный участок. 9.1. Организация летней практики. 9.2. Опыническая работа. 9.3. Организация выставок, конкурсов. 9.4. Исследования и наблюдения. Пропаганда творческих достижений учеников и педагогов осуществляется через местную газету, через выпуск бюллетеней, тематических газет «Вести школы», публикация статей и заметок; учащиеся принимают участие во всевозможных выставках. | |||||||
| |||||||
Дата последнего обновления страницы 26.09.2018 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |